Тема: Ангелус превращает Дру в вампира.
- Говорят, бессмертие быстро наскучивает. Говорят, вечная жизнь пресна и однообразна. Говорят…
- Хватит! –Дру визгом прерывает философский треп своего завтрака/обеда/ужина. Она мерит шагами комнату, мерно потирая виски. Меньше всего девушка любит есть под монотонное ворчание, что навевает тоску и сон. А этот голос сводит с ума. Всякий аппетит пропадет.
Говорят? Что бы там не говорили пустоголовые «сократы», разглагольствуя на тему вечности, у нее свое мнение на этот счет. Это жизнь может наскучить, но, когда ты не живешь… в общем, умирать – всегда весело. Будоражит кровь не жизнь, никак нет, близость кончины. Настоящий экстаз – стоять перед лицом смерти, вглядываясь в сетку мелких морщин, что вечность раскинула на ее лице, всматриваясь, в ее глазницы – бездушные пустыри.
Свою Дру не забудет никогда.

- Здесь кто-то есть? – Входная дверь скрипнула, и захлопнулась за ее спиной. Девушка вошла в храм. Уже завтра Друзилла станет частью всего этого, обретет семью, ведь свою она потеряла…
- Сестра Мэг? - Окликнула она в темноту. Было не похоже, что храм пустовал. Из тени вышел человек.
Сизый пепел тлеющего пергамента опускался на ее плечи, ресницы, волосы. Страницы молитвослова были объяты огнем. Пляшущие языки пламени отбрасывали тень на лицо молодого человека.
- Что Вы делаете? – Ее глаза были полны ужаса и изумления. - Остановитесь, прошу Вас… - Хриплый шепот сорвался с девичьих губ. Статный мужчина не внимал ее словам, и, кажется, очень даже наслаждался происходящим. Друзилла отшатнулась, когда он вышел из тени. Она зажмурилась и больно ущипнула себя за руку. Это, должно быть, страшный сон, очередной кошмар. Ведь именно он приходил в ее сны вот уже долгое время. Там, как и сейчас, он творил ужасные вещи. Дру открыла глаза, но ничего не произошло. Ужасный сон оказался явью.
- Что … что Вам нужно? – Проглотив комок, застрявший в горле, наконец, спросила она. Мужчина отбросил тлеющие остатки книги, словно опостылевшую игрушку и направился к ней.
- Нет, все-таки, она хороша. – Прицокивая языком, он обошел вокруг нее, будто прицениваясь, как обычно делают при очень важной покупке. Испуганная Друзилла сделала шаг назад, но оступилась и упала.
- Нет, прошу вас… - Она давилась слезами, стоя на коленях перед вампиром. В голове пролетали обрывки ночных кошмаров. Дру вспомнила этот сон. С  него началась череда ее мучительных ночных видений.
- Ну-ну, -Мужчина в миг оказался рядом с ней и погладил ее по голове. На устах вампира застыла ухмылка. В глазах девушки – отчаянье. Человек был хорош собой. Впрочем, человек ли? Монстр.
- Вот, - Друзилла протянула ему грость бронзовых монет, - это все, что у меня есть.
- Чушь! – он наотмашь выбил деньги из ее ладони, монеты со звоном упали на пол и разлетелись, кто куда. Девушка невольно отползла в угол. – Я знаю, у тебя есть нечто большее. - Дру готова была клятвенно заверять его, что это все деньги, полученные за недолгое послушание в женском монастыре. Но его острые зубы уже сомкнулись на гладкой шее.

Принята.